Программа | Анализ результативности ДООП |
Программа позволяет сформировать основы научного мировоззрения ребенка, ценностную систему экологического отношения к природе посредством включения его в практико-ориентированную деятельность. При реализации программы используются эвристические познавательные беседы, проблемные задачи, деловые игры, практические и лабораторные занятия. Особое место занимают экскурсии в природу, которые организуются в разные сезоны года для знакомства с разнообразием растительного и животного мира. При передвижении по маршруту обучающиеся закрепляют написание иероглифов – названий изученных объектов – на снегу, выкладывая из природного материала и т.п. В результате освоения программы у обучающихся формируются навыки работы с оборудованием для экологических исследований, углубляются знания в области естественных наук, развивается исследовательская активность, нацеленная на изучение объектов живой и неживой природы, взаимосвязей между ними, приобретаются практические умения, навыки в области охраны природы и рационального природопользования, закладываются основы владения китайским языком.