Образовательный проект "ТЕМП: масштаб - город Челябинск"

В крупном мегаполисе, каким является Челябинск, основные  предприятия связаны с металлургической промышленностью, химическим производством. Для предприятий необходимы квалифицированные кадры, знающие и понимающие производственные процессы на всех его этапах. Естествознание активно внедряется в производство, становится основой техники и технологии, является двигателем инженерной мысли, имеет самое непосредственное влияние на социальную жизнь общества.

Работу по воспитанию мотивации можно начинать уже в младших классах. Особую роль в этом может сыграть система дополнительного образования, естественнонаучное и технологическое  направление, которые за последние десятилетия серьезно уступили свои позиции более «легким» творческим направлениям – вокальным студиям, спортивным секциям. Одновременно с мотиваций школьников может формироваться и мотивация педагогов, которые также должны быть заинтересованы (в том числе материально) в подготовке будущих кадров для металлургической, химической  промышленности, сельскохозяйственного производства, растениеводства, производства продуктов, а также медицинских работников, экологов, биологов, преподавателей дисциплин образовательной области "Естествознание" и других.

Темы опорных площадок

1. МБУДО "ЦДЭ г. Челябинска" - победитель городского конкурса на присвоение статуса опорной площадки по реализации Концепции образовательного проекта "ТЕМП: масштаб - город Челябинск".

Программа: "ТЕМП. Естествознание. Будущие металлурги, химики, биологи, экологи живут на Южном Урале."

Основание: приказ Комитета от 20 мая 2016 №762-у "Об итогах проведения конкурса на присвоение статуса опорной площадки по реализации Концепции образовательного проекта "ТЕМП: масштаб - город Челябинск".

2. Межрегиональное сетевое партнерство

«Учимся жить устойчиво в глобальном мире: Экология. Здоровье. Безопасность»

 

Программа ТЕМП.Естествознание. Будущие металлурги, химики, биологи, экологи живут на Южном Урале.

Активные формы профориентационной работы в системе образования как ресурс развития мотивации школьников в выборе профессии.

Сборник Юннатское движение: вчера, сегодня, завтра. Посвящается 100-летию юннатского движения.

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

uCoz
Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом